ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БРОНЕТЕХНИКИ

Brückenleger I

 

 

     Перед началом Второй Мировой Войны в Германии рассматривалось несколько методов преодоления водных преград и фортификационных сооружений. Одной из необходимых машин, по мнению командования Вермахта, был мостоукладчик, основной задачей которого являлось преодоление таких препятствий, как противотанковые рвы, ручьи, небольшие реки с глубоким руслом. К 1939 г. Waffenamt (департамент вооружений) принял решение о разработке мостоукладчика Brückenleger на стандартном танковом шасси.

     Первой стала попытка использовать в качестве шаси для мостоукладчика Pz.Kpfw. I Ausf. A. На основание танкового корпуса крепился мост, машина заезжала в ров и превращалась в своеобразную стационарную переправу. Две машины могли вместе скомпоновать мост длиной до 11 м. Из-за недостаточной прочности моста и слишком высокого давления на грунт работы над этим мостоукладчиком были прекращены и все усилия были сосредоточены на аналогичной машине на шасси Pz.Kpfw. II.

 

Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.