ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БРОНЕТЕХНИКИ
Grosstraktor I (Daimler-Benz)
 
 
     Разработка этих машин велась под руководством Ф.Порше. В 1929 году был готов первый танк фирмы «Даймлер-Бенц». Сборка второго образца затянулась до 1930-го года.  Образцы получили номера 41 и 42.  
 
     Экипаж состоял из 6 человек.  В передней части корпуса находилось отделение управления, на крыше которого устанавливались две цилиндрические башенки со смотровыми щелями. За ним располагалось боевое отделение рассчитанное на 3-х человек. Основное вооружение, состоявшее из 75-мм короткоствольной пушки KwK L/24, располагалось в конической башне, оснащенной приборами наблюдения и аварийным люком в кормовой части слева.  Орудие, установленное в этой башне, имело углы наведения от -12° до +60° по вертикали и боезапас 104 выстрела.  Между тем, фирмой Daimler-Benz была запланирована установка 105-мм гаубицы на танк своей конструкции. На корме корпуса разместили одноместную башню, оснащенную одним пулеметом. У танков Rheinmetall и Daimler-Benz башни обоих типов были одинаковые. Их разработкой и последующей сборкой занималась фирма Rheinmetall.  
 
     В средней части корпуса находился двигатель, узлы трансмиссии и система охлаждения. На танке фирмы Daimler-Benz устанавливался бензиновый двигатель Mercedes DIV (М182206) мощностью 255\260 л.с.. Ходовая часть у танка состояла из 16 сдвоенных катков малого диаметра на один борт, сблокированных в 8 тележек, 3 поддерживающих роликов, переднего направляющего и заднего ведущего колеса. При этом, шесть тележек опорных катков соединялись в три блока, а две передние оставались "независимыми". В качестве упругих элементов подвески использовались пластинчатые рессоры.
Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.