ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БРОНЕТЕХНИКИ

L.K.B.

 

 

     L.K.B. — вариант Pz.Kpfw. I Ausf. B с установкой V-образного двигателя «Крупп» M 311 вместо стандартного рядного «Майбах». Разработка проекта L.K.B. была завершена «Крупп» к концу 1936 года и к началу марта 1937 года была завершена постройка его первого прототипа на основе шасси Pz.Kpfw. I Ausf. A, а позже, в 1937—1938 годах, были завершены ещё два прототипа, на этот раз уже на шасси Pz.Kpfw. I Ausf. B. 6 марта 1937 года Управление вооружений официально дало фирме «Крупп» разрешение на экспорт танка. Как и с L.K.A, «Крупп» был разработан вариант с установкой на L.K.B. 20-мм пушки в увеличенной башне, получившей обозначение 2 cm L.K.B.

     «Крупп» продолжала попытки поставки L.K.A. и L.K.B. различным странам вплоть до 1941 года, однако какие-либо данные, свидетельствующие об успешной продаже хотя бы одного танка этих типов, отсутствуют. Общее производство L.K.A. в итоге ограничилось  тремя прототипами, завершёнными в 1937—1938 годах.

Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.