ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БРОНЕТЕХНИКИ

Pz.Kpfw. IV Hydrostatic

     В конце 1943 года фирма Zahnradfabrik Augsburg оборудовала обычный Pz.Kpfw. IV Ausf. G новой, только что разработанной, гидравлической трансмиссией. В заднюю часть машины был установлен двигатель Maybach HL 120 TRM. Для того чтобы установить его туда понадобилось переделать всю корму Pz.Kpfw. IV.

     В середине1944 года, этот прототип был оснащен измененной башней. И начались испытания, которым, по не известным причинам, так и не суждено было закончится. Может быть их не закончили потому, что немецкая армия, в середине 1944 года, нуждалась в любой танковой технике. Так как танк был отправлен на восточный фронт в войска СС и проходил испытания уже в боевых условиях.

     В конце Второй Мировой войны, Pz.Kpfw. IV Hydro был захвачен армией США. Не известно, проводились ли еще какие-нибудь испытания этого танка. Но этот экспериментальный образец и по сей день находится в США, на полигоне в штате Мэриленд.

Vestibulum nec ultrices diam, a feugiat lectus. Pellentesque eu sodales enim, nec consequat velit. Proin ullamcorper nibh nec malesuada iaculis. Donec pulvinar ipsum ac tellus ornare, quis vulputate lectus volutpat.